Автосалон Автоюнион

Auto Union

Отзывы Автоюнион

Пожалуйста оцените салон Автоюнион по 5-ти бальной шкале и оставьте отзыв в конце страницы.

Рейтинг автосалона Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Loading Загрузка...
Официальный сайт Автоюнион Сайт салона: autounion.moscow

Режим работы Автоюнион Режим работы: 9:00 до 21:00

Электронная почта Автоюнион Электронная почта: 6424611@mail.ru

Стоимость авто в Автоюнион Стоимость авто: 260000 - 3570000 руб.

Номер салона Автоюнион Телефоны: +7(499)350-58-63

+7(499)350-58-63

Адрес Автоюнион Адрес: Москва, 27-й километр МКАД (внешняя сторона)

Автоюнион - отзывы покупателей

Отзывы реальных покупателей и клиентов автосалона "Автоюнион" по адресу: Москва, 27-й километр МКАД (внешняя сторона). Уважаемые посетители, если Вы столкнулись с недобросовестным обслуживанием при покупке авто в дилерском центреАвтоюнион, настоятельно рекомендуем как можно быстрее воспользоваться услугами авто-юриста.

=

Всего отзывов: 2 Оставить отзыв

  1. Михаил /
    Увидел объявление о распродаже авто в недрах инета в этом чудо салоне.Оставил заявку.И начались звонки,по нескольку раз в день.Пытался объяснить людям,что когда смогу,сам наберу заранее.Бесполезно.Господа,говорю,я не местный!В столице бываю часто,как будет время зайду,посмотрю.Не понимают.Сегодня видимо терпение у них кончилось.Звонят,во сколько ждать вас? Не смогу,отвечаю,приехать.И слышу в трубке: ЧМО Е@баное.Манагеру Коле большой привет.Да и салону вашему ни дна ни покрышки.
    1
    0
  2. Алексей /
    Дилерский центр AUTO UNION это ПОЛНЫЙ РАЗВОД, если случайно попали туда, то бегите и не ждите, пока Вас разведут, почитая мой отзыв Вы все поймете.Я увидел рекламу о распродаже автомобилей 2015 года выпуска в дилерском центре AUTO UNION, стоимость автомобиля меня заинтересовала, и я позвонил по указанному адресу, трубку взял менеджер Евгений который в свою очередь сказал, что интересующий меня автомобиль с ценой указанной в на сайте есть в наличии, только его необходимо забронировать, что бы по моему приезду ( я из Нижнего Новгорода) указанный автомобиль ждал меня. Мы с женой решили поехать. Перед выходом из дома я перезвонил еще раз, что бы уточнить наличие авто, менеджер заверил меня, что данный автомобиль есть в наличии и готов к продаже (я уточнил по поводу цены, он сказал, стоимость, такая как заявлена в рекламной акции). Утром в 8,30 час. раздался звонок менеджера, который спросил, приехали мы или нет, подтвердив свой приезд, мы направились в салон, где нам предложили пройти к другому менеджеру Александру пояснив, что Евгений находится в пробке. Менеджер взял мой паспорт и сделал ксерокопию, подтвердил наличие автомобиля и попросил нас подождать 2,5 часа, пока оформляются документы. Через указанное время мы спросили, готовы ли документы на что он ответил, машина на эвакуаторе с документами застряла в пробке. Подойдя через час, он сказал, что ставят печати на документах в банке, затем были еще ряд интересных версий. В 17 часов мы уже не вытерпели и подошли к менеджеру с претензиями, после чего он сказал, что таких автомобилей нет и с автомобилями 2015 года всегда проблемы (зачем же разыгрывали «цирк» с наличием и бронированием автомобиля?) и направил нас к старшему менеджеру Ринату. Мы у него спросили, почему нас обманным путем заставили приехать в Москву в их салон, на что он ничего не смог ответить, немного подумав, сказал, что может предложить другой автомобиль. Из предложенных им автомобилей мы остановились на Ниссан альмера 2014 г.в. с завышенной ценой. При осмотре автомобиля мы обнаружили треснутое лобовое стекло и стоят колесные диски не этой комплектации. Мы попросили скидку и компенсацию за стекло в сумме 25000 руб. и выдать нам литые диски от этого автомобиля, после чего он сказал, что пошел советоваться с руководством. Придя, он сказал, что все вышеуказанные вопросы с руководством согласованы. Но только из стоимости автомобиля вычитать не будем, а эту сумму мы пришлем на Вашу карточку (дали образец и попросили написать заявление, но почему то на компенсацию проезда в сумме 25000 руб.), что касается колес менеджер сказал (после подписания договора и оплаты за автомобиль) их на данный момент нет в наличии, мы их Вам отправим по адресу проживания и мы так же написали заявление с указанием адреса доставки и номеров мобильных телефонов.На следующий день я стал звонить в вышеуказанную компанию. Что бы узнать, где колеса и скидка менеджер сказал, что колеса выслали, а по скидки нужно разговаривать со старшим менеджером которого нет на месте, но он Вам перезвонит (звонка так и не было). Стал набирать по телефону центра, девушка отвечает, что он Вам перезвонит, но он так и не перезванивал. Набираю повторно, с этого телефона не берут, сразу же набираю с другого телефона, телефон берут и все повторяется.На этом история еще не закончилась. Приехав в ГИБДД для регистрации приобретенного в Дилерском центре AUTO UNION автомобиля получил письменный отказ т.к. на данный автомобиль наложены ограничения. Пришлось опять ехать в Москву, что бы сдать автомобиль.В соответствии с данной ситуацией можно сказать следующее:-Дается заведомо ложная реклама, зная, что данный товар отсутствует.-При личном общении с покупателем менеджеры дают заведомо ложную информацию и держат покупателя в неведении пока у него не будет нервного срыва или еще что ни будь, а потом продают товар по завышенной цене, так как человек находится в состоянии аффекта и не отдает отчет своим действиям, а так же обещая несуществующие скидки и подарки.-После покупки покупатель становится не интересен, с ним перестают общаться и отвечать на звонки.-Обещания, указанные в рекламной акции не выполняются.В данной организации нет в наличии автомобилей, они продают их с другой организации как посредники, поэтому цены на автомобили у них завышены.
    0
    0

Оставить отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*
code