Автосалон АвтоГермес

АвтоГермес

Отзывы АвтоГермес

Пожалуйста оцените салон АвтоГермес по 5-ти бальной шкале и оставьте отзыв в конце страницы.

Рейтинг автосалона Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading Загрузка...
Официальный сайт АвтоГермес Сайт салона: www.avtogermes.ru

Стоимость авто в АвтоГермес Стоимость авто: 45 000-3 500 000 руб.

Номер салона АвтоГермес Телефоны: +7 (495) 308-98-07

+7 (495) 308-98-07

Адрес АвтоГермес Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1В

АвтоГермес - отзывы покупателей

Отзывы реальных покупателей и клиентов автосалона "АвтоГермес" по адресу: Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1В . Уважаемые посетители, если Вы столкнулись с недобросовестным обслуживанием при покупке авто в дилерском центреАвтоГермес, настоятельно рекомендуем как можно быстрее воспользоваться услугами авто-юриста.

Всего отзывов: 5 Оставить отзыв

  1. Родион /
    НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ/НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕГермес Сормовская 21Очень пожалел, что купил там Ssangyong new actyon в 2012 году. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: «Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца». Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом. Заехал к знакомым в адекватный сервис. приговор: «Замена привода левого колеса». Приезжаю в Гермес: «Вы что, не видели, что узел требует замены?» Ответ: «Гарантийному ремонту не подлежит, время прошло!». Вывод: Отказывают в гарантийном обслуживании и тянут время. Неквалифицированный, недоброжелательный персонал!
    0
    0
  2. cust /
    Приехал из другого города,к московским продаванам веры не было изначально(был печальный опыт).Обратился на Ш.Энтузиастов от безвыходности.Позвонил,приехал,посмотрел померял своим толщиномером — оказалась целой(я был в шоке чеес слово),не обманули и с пробегом и количеством хозяев.Не понравилось то,что тест-драйв не дали провести,а так-же не дают читать договор перед оплатой(я настоял и мне дали почитать, но с недовольными физиономиями) мотивируя потерей времени.Бред…Вроде не кинули, купил успешно.
    0
    0
  3. Жанна /
    Мы с мужем покупали у них автомобиль в 2013 году. Покупали за наличные. Почему-то, что автомобиль 2012 года мы узнали в последний момент, когда документы были почти оформлены! Это еще цветочки! Мы его взяли — очень цвет понравился. Когда в июне этого года хотели его сдать и приобрести новый, при проверке на окраску оказалось, что одна дверь подвергалась окраске — так мерзко на душе! Впарили нам битую машину! Мы развернулись и уехали! Люди! Когда берете машину в салоне, даже вроде бы новую, заставляйте проверять все на ваших глазах!
    0
    0
  4. Анфиса /
    Добрый день! В конце марта этого года мы с супругом решили приобрести в Автогермес на Красной Сосне автомобиль KIA-спортедж. К нам сразу же подошел менеджер Лорис и просто начал навязывать это авто с «допами» почти на 150 тыс. Мы хотели взять немного дешевле, с минимальным допами, но Лорис упорно настаивал. Ок! Это его работа. Молодец! Но знаете, с таки выражением, как будто не он нам машину предлагает, а мы ему. Уважения-ноль!!! Мы согласились с покупкой! Внесли в кассу залог 10 000 тыс. Далее, решили сделать заявку на автокредит. Менеджер кредитного отдела приняла от нас заявку, сделала копии документов и… началось самое интересное))). Обещали позвонить сказать ответ на следующий день в 14-00 или 15-00 часов, но вместо этого, мы ждали ДВОЕ суток!!! Мало того, в течении этих суток, ни нашего Лориса, ни кредитных менеджеров не было на рабочем месте. Девушка-оператор устала перед нами извиняться. В конце-концов, после наших настойчивых звонков, нам ответил кредитный менеджер и сказал что одобрили кредит. Но наши нервы были на пределе. Нам просто уже не хотелось ехать туда. Приняли с мужем решение брать авто в другом салоне (тоже официал), в миллион раз лучше Автогермеса!!! Не буду говорить название салона, что бы не подумали что это реклама. Лорис принял наше решение об отказе от покупки букваль на свой счет! Настаивал что бы мы ему ответили: «Что же он нам сделал такого плохого, что мы отказывываемся отпокупки?» Не услышав ответа, он сказал: «Ой, всё, ладно!» Развернулся и ушел. Дальше нужно было забрать залог. Лорис нас конечно предупреждал, что при отказе от покупки, залог возвращается по безналичному расчету. Хотя, я не понмаю: если мы внесли залог наличными, почему возвращают нам по безналу? Ну да ладно. В заявлении о возврате залога нужно было указать полностью реквизиты банка (через который нам бы вернули деньги). После горячих прений, девушка согласилась принять наше заявление и попросила что бы мы через менеджера Лориса передали все реквизиты банка. Лорис сначала согласился. Но когда мы по ММС отправили ему данные, он сказал что ни чего передавать не будет, он не в Москве и что бы мы решали сами свои проблеммы!!! Ездить в салон у нас просто уже не было времени, с работы не всегда получается. Далее были НЕОДНОКРАТНЫЕ звонки в салон на Красной Сосне, там ни кто несколько дней не брал трубку. Чудом дозвонившись до старшего менеджера, мы передали реквизиты. Вот ждем уже 10-й день))) Может чудо случится, нам вернут наш залог и мы забудем этот салон как кошмарный сон! Если нет, приедем за залогом уже с адвокатом, диктофоном и камерой!)Общее впечатление — как будто салон на грани банкротства! На работе нет практически ни кого. И еще: находясь в этом автосалоне, я случайно услышала как один из менеджеров рассказывал клиентам о недостатках а/м Хендай Солярис. Какая это ужасная модель и как часто ее угоняют!!! Было очень не приятно слышать такое откровенное вранье! Очень стыдно должно быть этому менеджеру!!! Даже если этот автомобиль и имеет недостатки, менеджеры Автогермеса не имееют права давать ему такие отзывы. Вот менеджеры, которые продают марку Хендай, так не делают! Уважаемые работники автосалона Автогермес на Красной Сосне! Относитесь к каждому клиенту как к своему ребенку, а не как к БОМЖам с улице! Удачи Вам!!!
    0
    0
  5. юлия /
    Хочу предостеречь своей историей тех, кто задумает там покупать машину. Хотел муж у меня купить там сан йонг кайрон белого цвета, механика, полный привод и комплектация комфорт. Цена устроила, предварительно по электронке списалась с менеджером Дмитрием Кругловым, сообщила свои пожелания, он ответил, что нужная машина будет по плану поставки 08.12.13г. напоминаю, что разговор был 05.12.13г. Сообщила ему, что 07.12.13г. после обеда приеду, внесу за нее предоплату 10 тыс. Приехали в районе 17 часов, Дмитрий, посмотрев в компьютер, сообщил, что данную машину уже продали и она уже пришла 04.12.13г. Это делает «честь»(!) программистам, что заносят данные в программу поставки, ко всему еще эта программа вообще зависла и еще с полчаса она не работала. Потом, стал предлагать такую же темно-серую, ладно, созвонилась с мужем насчет темно-серой, говорит: «бери эту, вноси предоплату». тут дмитрий быстренько напечатал преварит заказ и отправил в отдел оформления, там правда быстро напечатали и сказали идти платить в кассу. И вот тут самое интересное: данный салон на Сормовской торгует не только сан-йонгами, но еще другими марками, а касса — всего одна. Кассир больше часа принимала деньги у 3 человек, как будто они принесли ей по 5 миллионов рублями каждый. Тут приехала инкассация и она закрылась еще на 30 минут. А время уже было 19-30, а мне еще 200 км пилить до дома. Когда покупала себе форд в Щербинке, все оформляли и не только мне очень быстро в кассе. дело было тоже в выходной. Жалею, что к другим дилерам не завернула, хотя были по дороге, но я, дура, обещала Дмитрию, опять же вторая машина в автогермесе… Пришлось уехать и написать жалобу в книге отзывов, которую тоже девушка не хотела мне давать, сочиняла, что нет у нее. Поэтому хотите потратить кучу времени- вам сюда. И это не получать машину, а только внести 10 тысяч предоплаты.
    0
    0

Оставить отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*
code