Режим работы: пн-вс: с 9-00 до 19-00
Адрес: Ростов-на-Дону просп. Шолохова, 312
Телефоны: +7 (863) 292-0-292
Просмотров: 1642
Модус - отзывы покупателей
Отзывы реальных покупателей и клиентов автосалона "Модус" по адресу: Ростов-на-Дону просп. Шолохова, 312. Уважаемые посетители, если Вы столкнулись с недобросовестным обслуживанием при покупке авто в дилерском центре Модус, настоятельно рекомендуем как можно быстрее воспользоваться услугами авто-юриста.
Региональная сеть дилерских центров МОДУС на рынке уже 23 года. Многочисленные награды и лояльность любимых клиентов свидетельствуют о надежности и стабильности компании.
Сегодня МОДУС – это 43 дилерских центра в 9 городах России.
МОДУС никогда не останавливается на достигнутом, а находится в постоянном развитии. Мы ищем новые идеи и возможности, внедряем инновационные решения, меняемся вместе с рынком и вместе меняем рынок. Структура компании, с одной стороны, помогает сохранять стабильность и крепко стоять на ногах в периоды кризисов, а с другой – позволяет оперативно реагировать на изменения на рынке, благодаря своей гибкости и открытости к переменам.
Конечно, МОДУС достиг таких результатов, благодаря его главной ценности – сотрудникам. Наша культура, наши корпоративные ценности, стиль управления вовлекают сотрудников в процесс принятия решений, помогают каждому вносить свой вклад в достижения компании и получать удовольствие от своей работы.
МОДУС – это люди, которые заинтересованы в удовлетворенности клиентов и развитии компании. Они любят свою работу и делают ее хорошо. Они полны идей и инициатив по улучшению качества работы компании. Они любят учиться, постоянно улучшают свои навыки и повышают уровень профессионализма. За это МОДУС ценит своих сотрудников, заботится о них, предоставляет возможности развития, обучения, роста заработной платы и движения по карьерной лестнице. Любой сотрудник, который вкладывает душу в свою работу, имеет возможность получать за это достойную оплату. В МОДУС в настоящее время активно действует американская система мотивации, дающая возможность зарабатывать тем, кто хочет работать и показывает достойные результаты.
Группа компаний МОДУС предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для профессионального и карьерного роста. Независимо от того, работаете вы на станции технического обслуживания или в отделе продаж. Многие Генеральные директора регионов в нашей Компании начинали в ней карьеру простыми продавцами или механиками. Для тех, кто только начинает свою карьеру, МОДУС предлагает программы обучения, развития и наставничества. Профессионалы могут применить весь накопленный опыт и знания в интересных масштабных проектах. МОДУС регулярно проводит различные тренинги и подбирает актуальные программы обучения. Также сотрудники имеют возможность проходить обучение, организованное дистрибьюторами, помогающее наиболее эффективно работать с конкретной маркой автомобилей. В случае трудностей организуются командировки в другие дилерские центры группы компании и обмен опытом с коллегами. Тренинги и программы обучения создаются для всех сотрудников – от коммерческих администраторов до руководителей отдела продаж, от механиков до директоров станций технического обслуживания.
Топ-менеджмент всей группы компаний регулярно собирается на конференции для обмена опытом, оценки показателей и постановки новых стратегических и тактических задач. Конечно, люди, которые делают свою работу хорошо, всегда видят ее результаты. Клиенты дилерских центров МОДУС могут приобрести автомобиль, сдать свой старый автомобиль в трейд-ин, оформить кредит, страховку или покупку в лизинг, подобрать дополнительное оборудование, пройти техобслуживание, осуществить слесарный или кузовной ремонт. И с каждым годом мы приобретаем все большее число лояльных клиентов, которые с радостью возвращаются к нам снова и снова. Лучшие сотрудники регулярно получают благодарности клиентов. Именно благодаря таким профессионалам, МОДУС заслужил любовь и признание покупателей. Многие отмечают, что одна из важных ценностей их работы – замечательный коллектив.
У нас работают лучшие! МОДУС слушает и слышит своих сотрудников и старается заботиться о них. Обо всех изменениях в компании можно узнать, благодаря корпоративному новостнику. Регулярно проходят опросы персонала, встречи с генеральным директором и проч., позволяющие услышать мнение сотрудников и оперативно отреагировать на острые проблемы, вопросы и нужды. В случае сложных жизненных ситуаций МОДУС всегда оказывает посильную помощь: собирает денежную сумму, организует добровольцев по сдаче крови и т.п. Каждый знает, что с любым вопросом можно обратиться к отделу кадров или руководству, и его проблемой обязательно займутся. Поэтому мы всегда рады пополнению наших рядов настоящими бойцами, активными и инициативными сотрудниками. Если вы любите свою работу, заинтересованы в постоянном развитии и хотите покорять новые вершины в команде единомышленников, то МОДУС – это ваш выбор!
Несколько слов насчет уровня обслуживания в салоне. Прежде всего, отмечу внимательную и приятную девушку на ресепшен. Она ответила на все мои вопросы, а затем предложила помощь менеджера. Тот провел довольно неплохую презентацию автомобиля, по ходу объяснил все особенности, особенно в управлении и комплектации. Он же еще и предложил мне оформить страховой полис КАСКО на машину прямо тут на месте сроком на два года, причем на довольно хороших и выгодных условиях. Впечатления от покупки машины у меня исключительно самые позитивные, ну и еще раз ребятам спасибо за качественное обслуживание.
Пару слов по поводу обслуживания в этом салоне. Во-первых, понравилась приветливая девушка на ресепшен. Она со знанием дела ответила на все мои вопросы, затем предложила воспользоваться помощью менеджера, а в конце, пока оформляли нужные бумаги на машину, угостила еще и чашечкой вкусного кофе. Ну а, во-вторых, менеджер провел очень классную презентацию автомобиля, объяснил все его особенности, а также некоторые нюансы в управлении. Он же кстати и предложил мне оформить еще и страховой полис КАСКО на машину прямо при покупке сроком на два года, причем на довольно хороших и выгодных условиях.
Пару слов по поводу обслуживания в этом салоне. Во-первых, понравилась приветливая девушка на ресепшен. Она со знанием дела ответила на все мои вопросы, затем предложила воспользоваться помощью менеджера, а в конце, пока оформляли нужные бумаги на машину, угостила еще и чашечкой вкусного кофе. Ну а, во-вторых, менеджер провел очень классную презентацию автомобиля, объяснил все его особенности, а также некоторые нюансы в управлении. Он же кстати и предложил мне оформить еще и страховой полис КАСКО на машину прямо при покупке сроком на два года, причем на довольно хороших и выгодных условиях.
В этом салоне понравился очень хороший выбор машин, кстати, замечу, что всего представлено здесь несколько самых разных производителей. Для выбора машины у меня было несколько вариантов, в итоге с помощью одного из менеджеров салона остановился на новеньком корейце – Kia Soul 2020 года выпуска. Больше всего понравился симпатичный дизайн автомобиля, сочетание серебристого и красного и его довольно компактные внешние габариты, что естественно влияет на отличную маневренность. По рекомендации менеджеру сразу же оформил еще и страховку на автомобиль на довольно неплохих и выгодных условиях.
Консультанты толком сами не знают что есть в салоне. Когда звонишь называется чуть ли не весь модельный ряд, а когда приезжаешь, оказывается что чего-то нет, что-то купили и т.п.
Я себе по сайту отобрал 5 моделей посмотреть, оказалось в наличии только 2.
Сразу же предложили посмотреть варианты подороже, на что я отказался. Купил BMW X6 2010 года. Проверил дополнительно сам по всем базам, реально было только одно официальное ДТП и там просто шоркнули крыло. Обслуживалась только у официального дилера.
Да, я переплатил чуть выше рынка, но такой экземпляр упускать было нельзя. Машина конфетка просто.
По салону впечатления больше положительное, но лучше не звоните, а едьте сразу сами смотреть.