Режим работы: с 8:00 до 22:00
Электронная почта: Reception-North@rolf.ru
Стоимость авто: 60 000-14 300 000 руб.
Адрес:
г. Москва, Ленинградское шоссе, 63Б
Ленинградское шоссе, вл21
Алтуфьевское шоссе, 31 к1
Алтуфьевское шоссе, 31 ст7
Алтуфьевское шоссе, 31 ст1
Рязанский проспект, 24 к3
Магистральный 2-й тупик, 5а ст4
МКАД 39 км, вл7Б
Обручева, 27 к1
Ярославское шоссе, 31
Телефоны: 8(800)7000535, 7(495)9746226, 7(495)9742411, 7(495)7558844, 7(495)7858000, 7(495)7809000, 7(495)9805959, 7(495)7558585, 7(495)7807700, 7(495)7851970, 7(495)7807788+7(495)3080278, +7(495)2665626, +7(495)2664864, 7(495)7888828, +7(495)9757875
Просмотров: 16057
Рольф - отзывы покупателей
Отзывы реальных покупателей и клиентов автосалона "Рольф" по адресу:
г. Москва, Ленинградское шоссе, 63Б
Ленинградское шоссе, вл21
Алтуфьевское шоссе, 31 к1
Алтуфьевское шоссе, 31 ст7
Алтуфьевское шоссе, 31 ст1
Рязанский проспект, 24 к3
Магистральный 2-й тупик, 5а ст4
МКАД 39 км, вл7Б
Обручева, 27 к1
Ярославское шоссе, 31. Уважаемые посетители, если Вы столкнулись с недобросовестным обслуживанием при покупке авто в дилерском центре Рольф, настоятельно рекомендуем как можно быстрее воспользоваться услугами авто-юриста.
Мне немного не нравится, что в салоне бывает людно. Хотя, наверно, это как в ресторане. Возникает вопрос, если никого нет, и не нравится, когда людно. Наверное я не одна все-таки клиентка, хоть и хочется отдельной исключительности)) Сервис очень нравится, быстро, грамотно. Забыла в машине верхнюю одежду, так мастер-приемщик из сервисной зоны бежал до подменного автомобиля на парковке, чтобы отдать. Очень приятно, когда люди так подходят к работе и к клиентам, не вызванивают, не забывают, а именно участвуют в твоей жизни, даже в твоей рассеянности. Всем рекомендую, кто ценит качественное обслуживание! Пусть в Рольф всегда будет много народу)
Нужна была жоповозка, не все хорошо настало у меня в конце года, приобрел 525 бэху в Рольф на октябрьской в блюфиш. Не понимаю, почему блюфиш, по мне так это большой выбор трэйд-иновских тачек у официала. Машин далеко не новый попался, но крепкий. По деньгам приемлемый вариант получился. Сейчас у меня черная полоса прошла, подумываю уже новую у них посмотреть. Условия устраивают, так что ждите скоро, привезу машин назад, на другой менять)
Автосалон «Рольф Октябрьская» (Россия, Санкт-Петербург) — РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ( ей 23года опыта в таких делах мало) в качестве. «Подарка» со словами («это подарок, но вам надо расписаться, что-бы у нас была ваша подпись») ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии Васко и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть(срок расторжения страховое 5 рабочих дней). В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль.
Сама работаю консультантом в автосалоне уже несколько лет. И вот решили купить вторую машину в семью. Сначала думали брать через моего работодателя, но жлобство руководства растоптало это желание. Скидку мне не дали, хотя клиентов у нас не так много. Хорошая цена была в этом салоне, на 12 тыс. меньше. Это немного, но и они на дороге не валяются. Сервис на уровне, оформили документы достаточно быстро, приветливый персонал. Правда была заминка с самой выдачей машины. Оплату мы сделали в понедельник, а машину получили только через полторы недели. Такой момент немного расстроил, но, в основном, мы довольны.
Выражаем большую благодарность работникам салона Алексею и Юрию (не знаем фамилию). Очень вежливо и внимательно отнеслись к нашей ситуации, помогли просчитать самое выгодное предложение и очень быстро оформили документы. Так что, мы за три часа смогли обменять свою старую машину на новую, и не слишком много переплатили при этом. Причем, почти два часа из этого времени заняла диагностика нашего автомобиля и его оценка, а потом ожидание поступления денег. Должен также сказать, что из тех салонов, где мы были, это первый, в котором цены на сайте и в реальности оказались идентичными – все максимально прозрачно!