Этот поразительный кусочек футуризма сочетает в себе изящный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с батареями и электродвигателем. Как и i8 Coupé, он имеет сверхжесткий пластиковый пассажирский салон, усиленный углеродным волокном, чтобы машина не вела себя как «лист салата в микроволновке». Несмотря на крошечный мотор i8 Roadster, он идет лицом к лицу с такими тяжеловесами, как Ауди R8 Spyder, Порше 911 Cabriolet и Мерседес-АМГ GT Roadster.
С двигателем, которому помогает передний установленный электродвигатель, i8 может разогнаться от 0 до 100 километров в час за 4,6 секунды. Несмотря на наличие батареи на «борту», i8 является легким автомобилем в своем классе благодаря конструкции из углеродного волокна, усиленного пластиком. Это также придает автомобилю жесткость.
Рулевое управление является точным, и автомобиль очень резко меняет направление, когда вам нужно, а система полного привода обеспечивает тягу. Что касается езды, она жёсткая, но отнюдь не невыносимая, отчасти благодаря адаптивным амортизаторам стандартной комплектации.
Внутри автомобиля, легко найти удобное положение для вождения, благодаря электрическим передним сиденьям и рулю. Информационные развлечения обеспечиваются большим 8,8-дюймовым экраном. Вы можете управлять им с помощью сенсора и вращающимся диском между сиденьями, чтобы им было удобно работать в движении. Единственное разочарование заключается в том, что вам придется доплачивать за Apple CarPlay.
Видимость хорошая, как для спортивного автомобиля с низкой посадкой. Имеются стандартные парковочные датчики спереди и сзади, а также система камер объемного обзора для медленного маневрирования.
I8 Coupe технически может быть четырехместным, но если смотреть фактически, то на задних сидениях, удобно сидеть будет только детям. Багажник i8 Roadster значительно меньше, чем у Mazda MX-5, отчасти благодаря установленному внутри двигателю.
i8 гораздо лучше оснащен, чем столь же быстрый кабриолет Porsche 911 или даже серьезно быстрая модель Turbo. Список включает в себя адаптивные светодиодные фары, сиденья с подогревом, кожаные сиденья с кожаными накладками на приборной панели и дверях, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона. Euro NCAP не тестировал краш-тест i8, но стандартный комплект безопасности хорош, включая шесть подушек безопасности, предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Низкие эксплуатационные расходы и аккуратное управление делают родстер BMW i8 заманчивым выбором. Особенно хочу обратить ваше внимание на внешний вид автомобиля, он бомбический. Во-первых, он выглядит очень современным и сочным, а во-вторых, у него просто шикарные характеристики. К тому же есть широкая цветовая линия, так что можно запросто выбрать понравившийся цвет. Но стоит помнить, что это автомобиль только для летней езды, имею ввиду, что зимой на нём сильно не поедешь.