В Renault подготовили прототип будущего электромобиля, концепт получил имя Morphoz. Основной целью его разработки выступает «игра мускулами» перед конкурентами, в серию автоновинка, вряд ли, отправится.
Но, тем не менее, новый электромобиль «Рено» заслуживает внимания. Ведь и на прототипном уровне электрокар выделяется нетрадиционными и инновационными решениями.
Дизайн
Прежде всего, Renault Morphoz – обладатель футуристичного кузова, который завораживает космическим дизайном, а еще более – выдвижной конструкцией. Да, да, новый электромобиль способен менять габариты в зависимости от выбранного водителем режима движения. При эксплуатации в городском режиме длина электрокроссовера составляет 4,4 м, колесная база – 2,73 м. В режиме Travel длина электрокара – 4,8 м, а прибавка в межосевом расстоянии — 20 см. Ширина концепта — 2 м, высота – 1,55 м.
Анфас. Привычных фар нет. На стыке крышки капота и бывшей радиаторной зоны – эффектный мост-плафон светодиодного наполнения – оптика по технологии LivingLights. Эффектные прорези «рыбий хвост» со штрихами противотуманок. Карбоновая «губа» на бампере с трапецией воздуховода.
Профиль электромобиля «Рено Морфоз» с распашными дверями без ручек, стеклами без рам, парящей крышей с отсутствием средней стойки. Без наружных зеркал, со вставками подсветки на крыльях, меняющих цвет. Диски R22.
Невероятно стильная корма с остроугольными ребрами и всплесками. Нависающим гоночным спойлером над словно срезанным ножом задним стеклом. Аналогичный переднему «живой» плафон габаритных огней.
Модно, стильно и свежо.
Техника
В основе концептуальной авто новинки «Рено Морфоз» – электрокаровская платформа СМF-EV, модель предлагается в двух фиксированных комплектациях. Но в любом варианте с одним электромотором, установленным на передней оси. Начальная сборка – электромотор 136 л.с. и батарея 40 кВт/ч. Одного зарядного цикла хватает на 400 км. Более дорогая комплектация предполагает использование 217-сильного двигателя и более емкой батареи 50 кВт/ч. Такой Renault Morphoz проезжает уже 700 км без подзарядки.
Интерьер
Материалы отделки прототипа нового электромобиля «Рено» — исключительно вторсырье: переработанный пластик, текстиль, дерево. В салоне автоновинки нетривиально все. Привычной зоны приборов нет, индикация приборов и вся необходимая водителю информация выводится на 12-дюймовый тачпед, вмонтированный в руль электрокара. Перед ним – огромный «живой» блок Living Screen. Центральный тоннель также с ЖК-панелью. Четыре раздельных кресла-ковша с парящими подголовниками. Переднее пассажирское разворачивается на 180 градусов.
Выводы
Renault Morphoz – основа для будущих новых электромобилей «Рено» — показывает вектор развития компании в сторону электрификации своего модельного ряда. Первый серийный электромобиль нового семейства «зеленых» марка планирует выпустить уже к 2021 году.