Манипуляции перевоплощения из хэтчбека в фургон простые и нехитрые. Вместо второго ряда кресел – теперь грузовой отсек объемом 1350 л, отделенный от пассажирской зоны защитной стальной сетчатой перегородкой. Задние стекла также укрыты сетчатыми металлическими накладками, на боковых стенках – полозья, крюки для крепления предметов, полки и несколько сеток. Грузоподъемность модели – 350 кг.
Комплектация мини-фургона Mahindra KUV100 #Хprez включает наличие огнетушителя, двух подушек безопасности, центрального замка, радио, кондиционера, ABS, EBD, что на пару пунктов «бочаге», чем у базового KUV100.
Моторный ряд для бюджетного фургона Mahindra для южноафриканского рынка представлен двумя силовыми установками, которые работают в симбиозе с 5МКПП. Это бензиновый 3-цилиндровый mFalcon объемом 1,2 л, отдачей 83 силы с моментом на пике в 115 нм, а также дизель аналогичной емкости мощностью 78 л.с. с 190 нм момента.
В конкурентах Mahindra KUV100 #Хprez на местном рынке: «Хёнде Grand i10 Cargo» и Кіа Picanto Runner – модели явно подороже, к тому же уступающие «Махиндра» в объемах грузового отсека.