Jaguar масштабно обновил родстер F-Typе. Модернизации затронули экстерьер, салон, уровень комплектации автоновинки 2020-2021, не обошли разработчики вниманием и технику спорткара. Из всей линейки премиум-бренда модели уделили самое пристальное внимание.
Новшества в дизайне
Итак, Jaguar F-Typе выпуска 2020 обзавелся перекроенным анфасом и новым дизайном кормы. В передней части иное абсолютно все: форма плафонов фар (зауженные, с более агрессивным «прищуром» матричные или светодиодные по желанию заказчика), покатая крышка капота, бампер с овалом центрового воздуховода и скругленными ромбами вместо «жабр» прошлого поколения.
Шикарная корма обзавелась изысканными формами багажного отсека и наклонным задним стеклом, эффектной двухцветной светотехникой, гоночным бампером с разнесенными по сторонам сдвоенными соплами выхлопных насадок между компактной вставкой диффузора. Идеально.
Для родстера и версии Convertibe предложены теперь целых 12 эмалей, широкий ассортимент колесных дисков от R18 до 20, среди них – эксклюзивные по дизайну 10-спицевые.
Изменения в салоне и комплектации
В комплектации автоновинки 2020-2021 «Ягуар Ф-Тайп» аналоговая приборная панель уступила место современной виртуальной с 12-дюймовым ЖК индикатором, устанавливается новейшая версия мультимедийного комплекса Touch Pro с беспроводной автозагрузкой обновлений. Предложены контурная светодиодная подсветка салона с автоматической настройкой уровня интенсивности, аудио подготовка от Meridian последней редакции, материалы отделки интерьера высочайшего качества: тисненная кожа Windsor, замшевая Alcantara и Noble Chrome.
Технические модернизации
Для нового Jaguar F-Type предложены на выбор три силовые установки, все они бензиновые. Начальная – двухлитровая «турбочетверка» 300 лошадок с 400 нм момента отрабатывает с 8-позиционным автоматом, обеспечивает динамику разгона в 5,7 сек. Привод задний.
Трехлитровый V6 с турбокомпрессорной установкой выдает 380 л.с. и 460 нм с аналогичной коробкой, показывает спурт в 5,1 сек с полным приводом и 4,9 сек у заднеприводных версий родстера, максимальный разгон в 275 км/ч.
Самый мощный мотор V8 5 л предложен в нескольких вариантах мощности – 450 л.с. либо 575 (700 нм) для форсированных модификаций Jaguar F-Type R. Для динамической «Эрки» оптимизирована работа коробки передач в плане молниеносной смены последних, доработаны пружины, амортизаторы, шарниры, установлены иные стабилизаторы поперечной устойчивости. В арсенале форсированного «Ягуар Ф-Тайп Эр» также индивидуально разработанные под модель шины Pirelli Р Zero.