Судить о водителе, мастерстве его езды можно еще до того, как он сел в машину.
Это сопоставимо поговорке, судить по одежке. Так вот, это тот случай, когда обращаешь внимание на автолюбителя, каким образом он расположился в машине. От этого действия зависит многое, а главное жизнь.
На сегодняшний день, производители уделили внимание дизайну салона автомобилей. Управление машиной стало комфортным. Предусмотрены самые разнообразные аспекты с регулировками кресел, руля, педалей и много другого. Но некоторые водители игнорируют изучение характеристик своих машин и не знают, как пользоваться этими новшествами.
С врачебной точки зрения, долгое сидение за рулем считается вредным для здоровья человека. Но что делать, если ехать надо, ведь стоя как-то некомфортно, поэтому будем ездить, как положено. Садясь в водительское кресло, первым делом отрегулируйте его, учитывая свой рост и вес. От этого зависит, продолжительность времени за рулем и как часто будут непредвиденные остановки для отдыха.
Тело должно быть плотненько прислоненным к спинке сиденья. Это обеспечивает равномерную опору и не давит на позвоночник. Важно, свободно доставать до всех рычагов управления, но не висните и не опирайтесь на них. Сесть в кресло и поднять его повыше. Проверить результат правильности регулировки кресла, можно следующим способом: поднимаем одновременно ноги/руки, если не падаем, то все отлично. Простая поездка вызывает сильную усталость и раздражение, это если неудобно настроили сиденье. А в удобном кресле, повышается внимательность и сосредоточенность.
Какие последствия отражаются на здоровье при правильных действиях:
1. Уставать, но не так быстро.
2. Адекватная оценка экстремальным ситуациям.
А теперь обратим внимание на регулировку обзора зеркалами наружными и зеркалом заднего вида. С водительского места должно просматриваться дорожное покрытие, заднее стекло машины, и дверные ручки задней двери.
Важный момент по расположению ног, в крайнем положении педали они немного согнуты в коленях и правильно поставлены, левая на тормоз, правая на газ. Это на автоматической коробке передач. Ничего сложного.
Подголовник, важная часть для правильной осанки за рулём только головой упираться в него не нужно. Середина подголовника должна находится на уровне затылка. При неправильной регулировки подголовника, в случае аварии, есть возможность сломать шею. Это надо помнить.
Ремень безопасности -это важнейший атрибут в машине. Не все водители относятся к нему серьезно. Или вовсе не пристегиваются, или просто накидывают, делая вид, что пристегнулись. Но это их личные проблемы, это их жизнь и здоровье. Безусловно, есть вероятность, что с пристегнутым ремнем повышается вероятность выживания во время аварийных ситуаций.
Люди все разные, со своими габаритами и особенностями, и выбор правильного положение своего тела в машине, желательно только под себя и для себя. А для новичков в обязанность входит изучение всех правил. Не нужно игнорировать правила, как сидеть за рулём, они для всех одинаковы.