Daihatsu возрождает модель Taft, но не в виде рамного внедорожника, как это было в 1972 году, а в облике современного и компактного кей-кара. Концепт японской автоновинки 2020 представят уже в январе, серийная версия субкомпактного кроссовера ожидается летом. Основным конкурентом для паркетника будет новый Suzuki Hustler.
Экстерьер
Автомобили, помимо принадлежности к кей-каровскому классу, имеют схожий дизайн. Кузов Daihatsu Taft аналогично квадратный, боковины плоские и ровные, по контуру – кроссоверный обвес, колесные проемы надежно укрыты защитными «козырьками». Анфас автоновинки 2020 «Дайхатсу Тафт» имеет ступенчатую архитектуру и, в отличие от прямого конкурента — немного детского и игрушечного «Судзуки Хастлер», выглядит более солидным и брутальным. Словно срезанный ножом капот с легкими изломами ребер, мощная прямоугольная хромированная планка с именем модели, квадратная оптика немалых размеров перетекают в гипертрофированный бампер с Н-вставкой, прямоугольниками воздуховодов и точечными противотуманками.
Габариты кузова автоновинки 2020: длина — 3,395 м, ширина – 1,475 , высота – 1,63 м.
Интерьер
Интерьер субкомпактного кросса «Дайхатсу Тафт», по крайней мере — для его концептуальной модели, заявлен футуристичный. Панорамная крыша, трехспицевой мультируль с тачпедами управления, эффектные дефлекторы вентиляции в общей прямоугольно-квадратной стилистике паркетника, лаконичное торпедо с «парящим» 8̋ -м дисплеем мультимедийного комплекса.
Техника
Информация о технической «начинке» Daihatsu Taft пока полностью не раскрывается. Мощность 660-кубового мотора на 3 цилиндра не известна, но по стандарту для кей-кара она точно не превысит 68 л.с. Трансмиссия автоновинки 2020 – вариатор. Привод только передний, в отличие от Suzuki Hustler, который возможен к заказу в полноприводной модификации.