В ближайшие годы штрафы к европейским производителей автомобилей, которые не отвечают требованиям норм по выбросам, достигнут десятков миллиардов евро. В ответ на эти события производители постарались электрифицировать свои основные модели, или оснастить их гибридными технологиями. Но серия автомобилей AMG рассчитана на мощные двигатели, которые сжигают большое количество топлива, а значит, выбрасывают в атмосферу много загрязняющих веществ.
Такие производители, как Peugeot, находятся в хорошей позиции. Так как большинство автомобилей в этой компании маленькие, а также эффективные в вопросе расхода топлива. Концерн Daimler находится в затруднительном положении, что может заставить производителя избавиться от некоторых автомобилей серии AMG, или столкнуться с серьезными штрафами.
Дилеры ожидают от Mercedes производства экологически чистых версий своих популярных моделей. Если это так, многие автомобили AMG находятся в опасности. Daimler потеряет значительную часть прибыли, если портфель AMG будет сокращен, поскольку «заряженные» модели приносят больше денег производителю.
Несмотря на подключение турбокомпрессора, а также таких технологий, как отключение цилиндров, автомобили Mercedes AMG по-прежнему неэффективны. Многие из его автомобилей с двигателем V-8, в том числе G63, E63 и GT, имеют показатель эффективности EPA ниже 20 миль на галлон. Даже автомобили V-6 начального уровня не могут преодолеть 25 миль на галлоне бензина.
Или европейскому потребителю придется привыкать к «заряженным» электрическим версиям Mercedes-Benz, забывая о бензиновых моделях серии AMG.