Экстерьер
Товарная версия Nissan Magnite во многом повторила черты представленного ранее концепта. Автомобиль получил восьмиугольную решетку радиатора с мощными хромированными накладками по бокам, узкие фары головного света с остроугольным захватом крыльев, эффектные бумеранги ДХО на плоскости спортивного бампера.
Кроссовер предложат с двухцветной окраской кузова, акцентированным защитным обвесом (порожные молдинги, накладки колесных расширителей, задний бампер). Из габаритов известны пока только длина – менее 4 м для получения налоговых льгот при покупке авто в Индии, да и внушительный для класса клиренс – в 20,5 см.
Салон, комплектация
В качестве оснащения для стартовой комплектации Nissan Magnite предлагаются две подушки безопасности, парктроник сзади, АВS, ЕВD. Более дорогим версиямположены климат-контроль, LED подсветка салона, круиз-контроль и даже камеры круговой обзорности, что по индийским меркам весьма недурно.
В салоне все лаконично, но эргономично. Развернутый в сторону водителя «коклит» с цифровой 7-дюймовой приборной зоной, мультируль на три спицы, отдельно размещенный, не встроенный планшет мультимедийной системы с тачскрином 8 дюймов с беспроводным коннектом и поддержкой ОС «Андроид» и «Эпл».
Технические данные
В основе паркетника – модульная платформа СМF-A. Мотор – бензиновый турбированный на 3 цилиндра, объемом 1 л серии НRА0, мощностью 96 л.с. Трансмиссия на выбор – 5МКПП или вариативная Х-Tronic. Привод исключительно передний.
Кроме рынка Индии Nissan Magnite будет продаваться в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, в Африке и на Ближнем Востоке. Пока это вся информация о географии присутствия нового SUV от «Ниссан».