Nissan — японский производитель автомобилей, который ведет свою историю с 1911 года, хотя компания работает под этим именем с 1934 года.
В течение нескольких дней мир дизайнеров гудел из-за регистрации нового логотипа Nissan в нескольких странах. Логотип не совсем новый. Внимательные наблюдатели уже могли видеть эту форму на концептуальных автомобилях японской компании. Прекрасным примером является концепт Nissan Ariya, показанный почти полгода назад на токийской ярмарке. Хотя там мы увидели контур старого логотипа с поперечной балкой, его фон и новый шрифт указали на предстоящее изменение.
Сам факт регистрации знака в патентном ведомстве ничего не значит, но можно предположить, что новый знак будет играть большую роль, чем раньше. Это может быть новый корпоративный знак Nissan Motor Co или логотип для маркетингового использования, например, как новый знак BMW.
Сами по себе логотипы автомобильных компаний выглядят на продукте гораздо лучше, чем на бумаге или в Интернете. Это относится и к Nissan. Его логотип выглядит довольно скудно, но на концептуальных моделях Ariya или IMk смотрится гораздо лучше.