Дизайн UX 300e остался в рамках концепции городского кроссовера. Но теперь Lexus получил электромотор и батареи питания. Рассмотрим подробности автомобиля, созданного инженерами «Лексуса».
Длина кроссовера составит 3395 мм, ширина и высота — 1840 и 1545 мм соответственно. Багажный отсек способен вместить 367 литров полезной нагрузки. Интересным аспектом новой платформы, задействованной при сборке UX 300e, можно назвать новые настройки амортизаторов. Кроссовер получил низкий центр тяжести. Это получилось, благодаря равномерному расположению двигателя и аккумуляторов в нижней части кузова.
Система Lexus Safety System + поддерживает взаимодействие водителя с автомобилем через мобильное приложение, которое собирает и передает информацию о заряде батареи. Служба выбора режима движения позволяет эффективно использовать мощность двигателя в разных условиях.
Электрический мотор обладает мощностью в 204 лошадиные силы, и способен проехать до 300 километров в автономном режиме. Разгон до «сотни» займет не более 7.5 секунды, а максимальное ускорение составит 160 км в час.